Уникальный образовательный курс, который позволяет тысячам специалистов закупок и продаж развивать компетенции. Мы предлагаем уникальные онлайн и электронные форматы обучения.
Задания, промежуточные тесты с выдачей "Бейджа", Итоговый сертификат
Вы можете проходить курс в любое удобное для вас время, а лекции останутся у вас.
Онлайн
Обучение проходит онлайн в удобное для вас время.
4 модуля 20+ уроков
When the view of an image is influenced by the lights.
Презентации, чек-листы и
раздаточные материалы
Visual communication takes place through pictures, graphs, and charts.
Задания и
тесты
The view of images in the critical perspective.
Чему вы научитесь на курсе
Научитесь разрабатывать и вести контент-план
Изучать аудиторию и взаимодействовать с ней
Находить креативные решения для продвижения
Научитесь правильно распределять задачи
Изучите современные инструменты для продвижения
Научитесь формировать комьюнити вокруг продуктов
Разработаете SMM-стратегию по реальному проекту
Научитесь управлять сообществом подписчиков
Программа курса
Программа разработана для самостоятельного обучения в удобное для вас время. На связи с вами будет преподаватель для проверки задания и передачи обратной связи, будет доступен общий чат курса. Материалы курса разработаны с учетом наиболее актуальной информации об изменениях действующего законодательства и предлагаемых законодательных инициативах, а также практических аспектах организации закупок
Инструкция по работе с курсом О Курсе ВВОДНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Идеи ко-маркетинга стали началом конца эпохи традиционного маркетинга («вертикального маркетинга») и способствуют развитию новой эры в этой сфере, которая носит название латерального маркетинга, и соответственно латерального мышления. Латеральный тип маркетинга отличается от вертикальной его разновидности своей принципиальной нацеленностью на производство товаров, независимо от ситуации на существующих рынках. В данном случае производители ориентируются на несколько различных рынков.
Прагматика графического дизайна определяет его технико-коммуникационные разновидности: корпоративно-рекламный дизайн (рекламу, логотипы и брендинг, упаковку продукции, "наружную рекламу"), редакционно-издательский дизайн (оформление книг, журналы, газеты, буклеты, флаеры).
Как элемент брендинга работает на отсроченную продажу — закрепление образа торговой марки в сознании потребителя или просто создание нужного имиджа товару, услуге, компании, человеку, идее. Одним из инструментов имиджевого копирайтинга является создание блоговых статей на сайтах компаний и брендов. Полезный и уникальный контент помогает привлечь потенциальных клиентов, а также повышает авторитет бренда в глазах интернет-пользователей.
Формирование и развитие навыков командной работы (team skills), которые являются основой системы внедрения командного менеджмента. Сюда можно отнести следующие навыки:
гармонизация общей цели с целями персональными;
принятие ответственности за результат команды;
ситуационное лидерство (лидерство под задачу) и гибкое изменение стиля в соответствии с особенностями задачи;
конструктивное взаимодействие и самоуправление;
принятие единого командного решения и согласование его с членами команды
It was just a gradual development over the years. Last year was "All You Need Is Love." This year it's "Give Peace a Chance." Remember love. If you want to get peace, you can get it as soon as you like if we all pull together.
The principal element of Suprematism in painting, as in architecture, is its liberation from all social or materialist tendencies. Through Suprematism, art comes into its pure and unpolluted form.
We were just building stuff 'cause we thought it was cool. I do remember having these specific conversations with my friends where we thought, you know, someone is gonna build this. Someone is gonna build something that makes it so that people can stay connected with their friends and their family.